Шины SUN-TWS - Суперэластик
Использование для спецтехники цельнолитых шин позволит существенно снизить затраты как на ее эксплуатацию, так и на периодическое обслуживание. Типовые литые шины для погрузчиков обладают максимальной долговечностью, что позволит избежать вынужденного простоя техники. Преждевременный выход из строя такой прочной и долговечной конструкции, как цельнолитая шина, считается довольно редким явлением.
Цена,руб. включая НДС | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Типоразмер | Размер обода | EcoSolid | ORCA | Premia | М2 |
1 | 4.00x8 | 3.00D-8 | - | - | - | - |
2 | 5.00x8 | 3.00D-8 | - | - | - | - |
3 | 15x4.5-8 | 3.25I-8 | - | - | - | - |
4 | 16x6-8 | 4.33D-8 | - | - | - | - |
5 | 18.7x8 | 4.33R-8 | - | - | - | - |
6 | 18x9-8 | 7.00E-8 | - | - | - | - |
7 | 140/55-9 | 4.00E-9 | - | - | - | - |
8 | 6.00x9 | 4.00E-9 | - | - | - | - |
9 | 21x8-9 | 6.00E-9 | - | - | - | - |
10 | 6.50x10 | 5.00F-10 | - | - | - | - |
11 | 200/50-10 | 6.50F-10 | - | - | - | - |
12 | 23x9-10 | 6.50F-10 | - | - | - | - |
13 | 23х10х12 | - | - | - | - | |
14 | 7.00x12 | 5.00S-12 | - | - | - | - |
15 | 27x10-12 | 8.00G-12 | - | - | - | - |
16 | 8.15x15 | 7.00-15 | - | - | - | - |
17 | (28х9-15) | - | - | - | - | |
18 | 7.00x15 | 5.50-15 | - | - | - | - |
19 | 7.50x15 | 5.50-15 | - | - | - | - |
20 | 250-15 | 7.00-15 | - | - | - | - |
21 | 8.25x15 | 6.50-15 | - | - | - | - |
22 | 300-15 | 8.00-15 | - | - | - | - |
23 | 355/65-15 | 9.75-15 | - | - | - | - |
24 | 12x16.5 | 7.50-20 | - | - | - | - |
25 | 10.00x20 | 7.50-20 | - | - | - | - |
26 | 12.00x20 | 8.50-20 | - | - | - | - |
27 | 10.00-20 | 8.0-20 | - | - | - | - |
У различных производителей обычные литые шины могут иметь и разные названия. Их часто называют:
По своим эксплуатационным показателям современные гусматики существенно опережают шины других типов и в большинстве случаев (за исключением работ на неровной поверхности) делают работу погрузчиков максимально эффективной.
Обладающие довольно низкими амортизационными свойствами литые шины целесообразно использовать на ровных рабочих поверхностях закрытых складских помещений (асфальтных полах и наливных поверхностях). Если в неблагоприятных погодных условиях их нечем заменить, то для шин следует заказать цепи противоскольжения.
Хотя для их изготовления используется смесь различных синтетических материалов, основным из них принято считать каучук натурального происхождения. Среди его многочисленных достоинств можно отметить следующие:
В состав гусматика (цельнолитой шины) входят сразу 3 слоя, каждый их которых «выполняет» свою задачу:
Лишенная камеры шина может изнашиваться на глубину, превышающую размеры протектора. Технологии компании SUN-TWS обеспечивают самое высокое качество нарезки протекторов, благодаря чему шина обеспечивает нужное сцепление с дорогой. В зависимости от условий эксплуатации гусматик может «выдержать» от 5 до 10 тыс. часов работы.
Применение высокотехнологичных литых шин позволит использовать спецтехнику наиболее эффективно и сможет существенно повысить КПД выполняемых работ. Для сплошных шин характерны следующие преимущества:
Несмотря на большое количество предложений, купить цельнолитые шины для погрузчиков действительно высокого качества удается далеко не всегда. Лучшей рекламой продавца является его репутация и количество клиентов. Являясь официальным дилером всемирно известной шведской компании SUN-TWS, мы можем гарантировать самое высокое качество своей продукции. Характеристики наших шин станут залогом продолжительной эксплуатации спецтехники и позволят сэкономить на ее обслуживании.